Суппорта передних тормозов на Приоре приходится снимать по следующим причинам:
- разборка тормозных механизмов — ревизия и смазка
- замена тормозных дисков
- замена поворотного кулака
В данном случае мы рассмотрим снятие суппорта на примере десятого семейства, но отличий от Приоры не будет, за исключением болтов. На десятках стоят обычные под ключ на 17, а на Приоре под звездочку Torx E14.
Видео обзор по снятию и установке суппорта на Приоре своими руками
Давайте сначала приведем перечень необходимого инструмента, а затем порядок действий при данном ремонте. Понадобится:
- головка на torx e14
- вороток или трещоточная рукоятка
- удлинитель
- ключ разрезной на 15 мм для тормозных трубок
Итак, первым делом необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и поднять рычаг стояночного тормоза. После чего поднять переднюю часть домкратом, открутить болты крепления и снять колесо.
Затем все делаем по нижеприведенной инструкции:
- С внутренней стороны необходимо открутить два болта крепления суппорта. Возможно для этого понадобится приложить немалые усилия, так как болты затянуты большим моментом — при необходимости воспользоваться рычагом — трубой или удлинителем.
- При помощи разрезного ключа или обычного на 15 отвернуть тормозной шланг от цилиндра. Желательно сделать это еще до того, как суппорт установлен на автомобиле.
- Снять суппорт и отвернуть окончательно тормозной шланг. Если он не снимается, при помощи плоской отвертки немного сдавливаем колодки (прижимаем цилиндр) и повторяем попытку.
- Выполняем все необходимые работы и производим установку в обратной последовательности.
Для большей понятности и доступности ниже будет приведен специальный видео обзор данной процедуры.
Если даже после просмотра данного обзора остались вопросы, то можно задавать их ниже в комментариях.