Почему двигатель жрет масло?

Для многих владельцев Лады Приоры довольно актуальный вопрос, почему же двигатель жрет масло? Конечно, новый мотор с бережной эксплуатацией вполне способен отходить без этих проблем до 150 000 км, но не каждый может сохранить ДВС в таком состоянии.

почему приора жрет масло

У некоторых владельцев уже после 60 000 км активной эксплуатации начинается жор масла. Здесь можно много говорить по этому поводу, винить производителя в подобных недостатках, но факт остается фактом: причины повышенного расхода масла никак не являются характерной особенностью приоровского мотора, а происходить это может по следующим причинам:

  1. Износ поршневой группы, а точнее — колец. При повышенном износе маслосъемных колец, масло будет уходить в камеру сгорания через увеличенные зазоры, и тем самым будет падать уровень его в картере.
  2. Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Со временем материал, из которого изготовлены данные колпачки, грубеет, становится менее эластичным. Это приводит к попаданию масла через клапана в камеру сгорания.
  3. Износ направляющих втулок клапанов. Если клапан «болтается» во втулке, то даже новые колпачки не способны удержать излишки масла, которое будет попадать через ГБЦ в камеру сгорания.
  4. Всевозможные утечки масла через прокладки и сальники. Стоит внимательно осмотреть двигатель со всех сторон на наличие течи, и при обнаружении таковой — устранить проблему.

Практически каждый из приведенных выше случаев происходит после длительной эксплуатации Приоры, либо же при постоянных повышенных нагрузках на ДВС, которые способны снизить ресурс двигателя и он начнет жрать масло! Решение всех этих проблем возможно лишь путем замены износившихся деталей.

Похожие записи

Добавить комментарий