Замена опор и опорных подшипников

Если при повороте руля, особенно стоя на месте, слышны посторонние звуки, скрип, скрежет, то причиной этому могут быть износившиеся опорные подшипники. Также, при их износе может появиться стук со стороны передних стоек, особенно с верхней их части.

Споры и их подшипники можно заменить самостоятельно, и для выполнения этого ремонта на Приоре понадобится такой инструмент, как:

  • стяжки пружин
  • отвертка с плоским лезвием
  • ключ на 22
  • шестигранник на 6 мм

инструмент для замены передних пружин на Приоре

Замена опор и опорных подшипников на Приоре своими руками

Итак, чтобы добраться до нужных нам деталей, необходимо снять переднюю стойку. После этого при помощи специальных стяжек, разобрать модуль передней подвески. Подробнее об этой процедуре можно почитать в материале по замене пружин на Приоре.

После того, как весь модуль разобран на части, нам полностью доступна опора:

как снять опору на Приоре

Чтобы достать подшипник, необходимо поддеть его при помощи тонкой отвертки, либо же извлечь рукой, если есть такая возможность.

замена опор и опорных подшипников на Приоре

Установка нового подшипника происходит в обратной последовательности. Маркировка будет стоять 1118 на заводском подшипнике:

код детали опорный подшипник приора

После того, как опора и ее подшипник заменены на новые, можно производить сборку модуля передней подвески Приоры и уставить все на автомобиль в обратном порядке. Разумеется, что после выполнения данного ремонта понадобится выполнить такую процедуру, как развал-схождение.

Цена новых опор в сборе с подшипниками составляет в районе 1800 за комплект оригинальных производства БРТ. А вот за SS20 придется заплатить чуть ли не свыше 4000 рублей.

Читайте также:
Замена подшипника задней ступицы
Оцените статью
Лада Приора
Добавить комментарий