Забитая сетка бензонасоса — одна из причин, по которой может снизиться давления в топливной системе вашей Приоры. Если подобная проблема возникла с вашим автомобилем, то первым делом обратите внимание на данный сетчатый фильтр. Для этого необходимо извлечь бензонасос из бака.
После этого можно приступать к выполнению ремонта. Первым делом отводим в сторону топливную трубку, которая крепится к нижней части корпуса, как это показано на фото ниже.
После этого при помощи отвертки, длинногубцев или других приспособлений снимаем стопорное кольцо со штока.
Результат данного действия показан на фото ниже.
Далее необходимо освободить внутреннюю часть модуля бензонасоса от трех защелок, слегка нажав на них одновременно.
И после чего сдвигаем нижнюю часть вниз до конца, пока она не отсоединится от основного модуля.
В результате получим разъединенный модуль бензонасоса, что наглядно продемонстрировано ниже на фото.
Теперь переворачиваем основную часть насоса и снизу видим сетчатый фильтр, который и необходимо нам будет заменить.
В данном случае показана сетка с пробегом 60 000 км, что говорит о том, что даже при таком небольшом пробеге она может достаточно сильно загрязняться. Чтобы ее снять, необходимо поддеть отверткой с плоским лезвием.
Придется приложить небольшое усилие, чтобы сетка снялась с бензонасоса.
Новая сеточка устанавливается на место в обратной последовательности. Чтобы она села плотно, необходимо прижимать ее до щелчка, для чего необходимо приложить определенное усилие. Обычно, новой сетки хватает на несколько лет эксплуатации или на 50-70 тысяч километров, после чего ее необходимо заменить опять-таки на новую.
Цена новой сетки бензонасоса на Приору составляет не больше 60 рублей, поэтому лучше менять данный элемент немного чаще, чем этого требует регламент и рекомендации завода изготовителя.
Видео обзор по замене сеточки бензонасоса на Приоре
Для тех, кто не смог разобраться с фото отчетом, ниже будет представлен видео обзор данного ремонта.
Надеюсь, что теперь не осталось вопросов по выполнению данной процедуры. Стоит отметить, что на всех моделях Приоры, начиная с 2007 года порядок данной процедуры ничем не отличается.