Что такое тюнинг автомобиля

Мэдврапперс предоставляет полный комплекс detailing услуг: от антихрома и ремонта повреждений салона до полировки и обработки кузова защитными покрытиями, оклейкой пленками.


При тюнинге у некоторых пользователей могут возникнуть неправильные мысли, из-за которых они могут подобрать не те детали, которые им нужны. По этой причине пользователю важно знать, «какова его цель / цель» и «какие части необходимы» для достижения этой цели. Здесь мы объясним настройку двигателя, от легкой до сложной, как можно проще.

Общие характеристики ставят «безопасность на первое место», одновременно улучшая три основных характеристики автомобиля: «ускорение, поворот, замедление» с правильным балансом между тремя элементами. Например, при увеличении мощности двигателя могут ощущаться несоответствия в торможении или подвеске, которые раньше не были заметны. Также при увеличении мощности двигателя на высоких оборотах двигателя (об / мин), если мощность на низких и средних оборотах двигателя остается такой же, как и раньше, из-за изменения характеристик передачи мощности водитель может почувствовать иллюзию того, что автомобиль потерял мощность на низких оборотах. -средние обороты двигателя. Замена только одной детали может увеличить напряжение и повредить другие детали, поэтому важно поддерживать правильный баланс при настройке для безопасного повышения производительности.

Безупречная регулировка углов передней стойки шасси (с точностью до половины градуса) важна для качества удержания дороги, управляемости и курса при торможении и ускорении. Если шины демонстрируют ненормальный износ, если вагон «тянет» в сторону при ускорении или торможении или просто движется по прямой, или если он ненормально держит дорогу, необходимо проверить геометрию поезда. переднего колеса и откорректируйте регулировку угла наклона переднего моста, так как эта операция недоступна для любителей.

Сначала убедитесь, что давление в шинах правильное, и что все шарниры переднего моста (шаровые шарниры подвески, пальцы поперечных рычагов, шаровые шарниры рулевой тяги) находятся в хорошем состоянии и не имеют заметного люфта.
Также проверьте регулировку колесных подшипников и убедитесь, что рулевое управление не имеет жестких мест при повороте пустого колеса с оторванными от земли колесами.
Защемление или параллельность
Это угол, образованный колесами между ними. Теоретически они должны быть параллельны, но на заднеприводной машине их пути имеют свойство расходиться. Поэтому необходимо дать защемление (или закрытие), чтобы они двигались параллельно при движении. Обычно по периферии обода отмеряется 2-4 мм. И наоборот, на переднем приводе колеса имеют тенденцию закрываться, передавая движущую силу. Поэтому изначально они устанавливаются с небольшой открытостью. Во всех случаях желаемой целью является параллельность реальных траекторий движущихся колес.

Оставьте ответ