Как выбрать автосервис

Когда на дороге ломается машина, старайтесь не обращаться за помощью к случайным людям. Лучше заранее позаботиться о выборе автосервиса, в который вы направитесь. Запишите номера телефонов механика или владельца хорошего автосервиса, это обеспечит вам спокойствие и уверенность при поломке автомобиля. Хороший вариант автосервиса — http://ucars.ru.

Чтобы отремонтировать автомобиль обычной марки, попросите совета у друзей, у них наверняка есть хороший сервис. Если вы являетесь владельцем уникальной машины, не доверяйте сервису рядовых мастеров, а ищите информацию о профильных сервисах на тематических форумах в Интернете. Очевидно, что необходимость дорогостоящего ремонта потребует долгих поисков.

На что обращать внимание при выборе автосервиса?
— Сроки исполнения заказов
Хорошая компания не подводит клиентов и выполняет работу вовремя. К сожалению, таких «своевременных» услуг становится все меньше и меньше.
— Внешний вид мастерской
В автосервисах, где следят за чистотой и аккуратностью помещений, обращаться намного приятнее. Ведь во время ремонта автомобиль будет сохранен в таком же состоянии.
История компании. Не стоит игнорировать наличие «пятен» на репутации автосервиса. Возможно, с вашей машиной возникнет аналогичная проблема в процессе обслуживания.

Какой автосервис самый лучший?
Будет полезно проверить репутацию компании на практике. Поскольку система сертификации качества труда таких предприятий развита слабо, этот документ доступен не всегда. Однако хороший автосервис может похвастаться официальным сотрудничеством с известной компанией, наличием сети отделений, участием в профессиональных соревнованиях. В мастерских высокого класса ретро-машины перестраиваются, настраиваются и обновляются.

Вы можете прочитать отзывы клиентов о работе мастерской. Конечно, наличие отрицательных отметок характеризует компанию не с лучшей стороны. Полезно знать программу услуги, ее тарифы, условия обслуживания и ограничения. Вся эта информация размещена на сайте компании. Если сайта нет, можете спросить у менеджера. Обратите внимание на контакт персонала с покупателями, наличие мест для отдыха.

Попросите показать комнаты, где работают механики. Как это ни странно звучит, но вы имеете право видеть, кто и как починит вашу машину. Однако учтите самое главное: инструментарий. Аппаратура должна быть современной и качественной, хорошо, если будет новый диагностический прибор.

Оставьте ответ