Новый A-класс от Mercedes-Benz. Стандарт в компактном классе

Новый A-Class от Mercedes-Benz такой же молодой и динамичный, как никогда, но более зрелый и комфортный, чем когда-либо прежде. Автомобиль полностью переопределяет современную роскошь в компактном классе и производит революцию в интерьере салона. Что касается технологий, новый A-Class (http://www.mercedesman.ru/A-Class) не только занимает первое место благодаря MBUX — Mercedes-Benz User Experience, но также предлагает ряд функций, которые ранее были зарезервированы только для класса люкс. В определенных дорожных ситуациях автомобиль впервые в истории может двигаться полуавтономно, а светодиодные фары MULTIBEAM LED можно заказать в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, все модели нового A-класса оснащены новыми и эффективными дизельными и бензиновыми двигателями, и хотя Mercedes-Benz сохранил спортивный внешний вид автомобиля, практичность и комфорт повысились.

«Новые технологии должны быть ориентированы на людей и облегчать их жизнь. Новый A-Class делает это во многих отношениях и становится эмоциональным и интеллектуальным компаньоном», — сказал Ола Калениус, член правления Daimler AG, ответственный за исследования и разработки автомобилей Mercedes-Benz (http://www.mercedesman.ru/). «Хорошим примером является технология MBUX — Mercedes-Benz User Experience, которая сочетает в себе интуитивно понятное и естественное управление с интеллектуальным и самообучающимся программным обеспечением».

Внешний вид нового A-Класса спортивный, динамичный и эмоциональный. Авангардный дизайн передней части с низкой передней крышкой, плоскими светодиодными фарами с хромированными элементами и направленными дневными ходовыми огнями придает эмоциональный и привлекательный вид. Впечатляющая решетка радиатора с логотипом Mercedes подчеркивает спортивный характер этой модели.

С коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd, равным 0,25, и площадью лобовой части (A), равной 2,19 м2, новый A-Класс является лидером по аэродинамике в своем сегменте.

Дизайн интерьера: революция внутри

Марка Mercedes-Benz применила совершенно новый подход, произведя революцию в компактном классе салона благодаря новому ощущению простора. Приборная панель разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от реальной части приборной панели своеобразным «каналом» и выглядит так, как будто плавает перед приборной панелью.

Новый A-Class — первая модель Mercedes-Benz, предлагающая совершенно новую мультимедийную систему MBUX, Mercedes-Benz User Experience, которая также знаменует собой новую эру коммуникационных возможностей Mercedes-Benz. Уникальной особенностью этой системы является ее способность к самообучению благодаря встроенному программному обеспечению с искусственным интеллектом. Систему MBUX можно настроить и адаптировать к потребностям пользователя. Это создает эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Вместительность и сиденья: A-Класс вырос

Несмотря на свой спортивный дух, новый A-Класс предлагает значительно большую функциональность и комфорт, делая его таким же молодым, как и прежде, но и более зрелым, чем когда-либо прежде. Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров — на 29 литров больше, чем у предыдущей модели. Благодаря двухсекционным задним фонарям грузовой проем стал на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения длиннее на 11,5 см.

В то же время доступны дополнительные функции, связанные с комфортом от автомобилей более высокого класса: впервые в этой серии автомобилей в качестве дополнительного оборудования предлагается не только обогрев сидений, но также система кондиционирования сидений и Multi- Пакет Contour Seat с функцией массажа передних сидений.

Тихая езда: за тишиной скрывается сила

Бесшумное вождение без вибраций — главный фактор зрелого и первоклассного вождения нового класса. При разработке нового A-Класса особое внимание было уделено высокой общей структурной устойчивости и соединениям между кузовом, подвеской и шасси. Аэродинамический шум также значительно снижен по сравнению с предыдущей моделью.

Интеллектуальный привод: функции S-класса

Новый A-Class оснащен новейшими системами помощи при вождении, включая активную беспроводную связь с дорожной средой, что обеспечивает модели высочайший уровень активной безопасности в этом сегменте за счет функций, позаимствованных у S-Class (http://www.mercedesman.ru/S-Class). Впервые A-Class может передвигаться полуавтономно в определенных ситуациях. Для этого автомобиль внимательно следит за ситуацией на дороге: современные видеокамеры и радарные системы позволяют видеть впереди до 500 метров. A-Class также использует дорожные карты и навигационные данные для функций помощи при вождении. Например, функция Active Distance Assist DISTRONIC, включенная в пакет помощи при вождении, может помочь водителю во многих ситуациях, связанных с маршрутом, путем удобной регулировки скорости движения, например перед поворотами, перекрестки или кольцевые развязки. Бортовое оборудование также включает в себя такие функции, как Активный помощник при аварийной остановке и интуитивно понятный помощник при смене полосы движения.

Новый A-Класс также доступен в стандартной комплектации с расширенной активной системой экстренного торможения. В зависимости от ситуации он может смягчить или полностью предотвратить столкновения с медленно движущимися, остановившимися или остановившимися транспортными средствами и даже с пешеходами и велосипедистами, переходящими дорогу.

PRE-SAFE® PLUS обнаруживает неизбежное столкновение сзади. Если риск столкновения сохраняется, система будет задействовать тормоза автомобиля даже после остановки, чтобы снизить риск травмы за счет ограничения воздействия наезда сзади.

Новый A-Class также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Центре технологий безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция автомобиля отражает выводы проведенных исследований реальных ДТП. Каждый отдельный компонент корпуса разработан с учетом нагрузок и напряжений с точки зрения геометрии, толщины материала, технологии соединения компонентов и качества материала (увеличенная доля высокопрочной и сверхвысокопрочной стали).

Основным элементом концепции безопасности человеческого тела является повышенная прочность конструкции салона. Высокая устойчивость конструкции к ударам, вызванным дорожно-транспортными происшествиями, например при лобовом, боковом или заднем столкновении и опрокидывании, в основном обусловлена ​​более широким использованием высокопрочной, сверхвысокой прочности и штампованной стали.

Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях

Светодиодные фары MULTIBEAM (опция) — еще один пример перехода технологий от класса люкс к классу компактных автомобилей. Они обеспечивают чрезвычайно быструю и точную электронную регулировку фар в зависимости от конкретных дорожных условий. Каждая из фар содержит 18 индивидуально управляемых светодиодов. Светодиодный свет, напоминающий дневной свет, не утомляет глаза и поддерживает концентрацию. Дорога впереди четко и ярко освещена. Высокопроизводительные светодиодные фары High Performance также доступны в качестве опции. В стандартную комплектацию нового A-Класса входят галогенные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Новые и эффективные бензиновые и дизельные двигатели

Следующие три двигателя будут доступны при запуске A-Класса или вскоре после этого:

  • A 200 (120 кВт / 163 л.с., 250 Нм; с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT, расход топлива в смешанном цикле 5,1 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 120 г / км) или шестиступенчатая механическая коробка передач (расход топлива в смешанном цикле 5,6 Л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 133 г / км)
  • A 250 с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (165 кВт / 224 л.с., 350 Нм; расход топлива в смешанном цикле 6,0 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 141 г / км)
  • 180d с трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями (85 кВт / 116 л.с., 260 Нм; расход топлива в смешанном цикле 4,1 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 108 г / км)

Все новые модели A-класса оснащены новыми и эффективными двигателями: при запуске будут доступны два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Среди технологических новшеств в двигателе М 282 рабочим объемом 1,4 л и мощностью до 120 кВт — отключение цилиндров (изначально в комбинации с трансмиссией 7G-DCT) и дельтовидная форма головки блока цилиндров. Второй новый бензиновый двигатель — M 260 рабочим объемом 2,0 л, мощностью 165 кВт и 350 Нм. Новые функции включают CAMTRONIC для впускного распредвала. Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром.

Также новинкой является четырехцилиндровый дизельный двигатель (OM 608) рабочим объемом 1,5 л, мощностью до 85 кВт и крутящим моментом до 260 Нм. Основные особенности включают установленную на двигателе систему контроля выбросов AdBlue®, турбонагнетатель с ускоренной реакцией и промежуточный охладитель с водяным охлаждением. Также представлена ​​новая трансмиссия с двойным сцеплением 7G-DCT. Позже будет представлено несколько новых двигателей. Стандартный топливный бак имеет емкость 43 литра, а в качестве опции доступен 51-литровый.

Оставьте ответ