ОБУЧЕНИЕ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

Стартер автомобилей в целом и автомобилей в частности представляет собой небольшой электродвигатель, который по принципу редукции приводит двигатель в движение, позволяя запустить его. И обучение диагностике и ремонту стартеров вас ждет на https://servicems.ru/obuchenie/startera-i-generatory.html

Очень энергоемкий в электричестве, более 200 ампер, из-за создаваемой силы сжатия требуется, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии и правильно заряжен. Те, кто использовал кривошип для запуска некоторых старых автомобилей, знают, сколько усилий требуется для запуска двигателя.

При нажатии кнопки запуска (ключ или кнопка) электрический ток возбуждения (+12 В) заставляет электромагнитный электромагнит заедать, приводя в движение вилку, которая толкает шестерню и механизм свободного хода к зубчатому венцу маховика двигателя. Во время запуска геликоида генерирует вращение, позволяющее зубам сцепиться.
Когда соленоид находится в конце своего хода, контактор питает индукторы, как реле, управляющее частью электродвигателя.
Поскольку передаточное число составляет по крайней мере 8: 1, муфта свободного хода позволяет высвободить шестерню при запуске двигателя или если управление остается включенным после запуска, чтобы предотвратить взрыв стартера из-за слишком большого вращения.

Частый выход из строя автомобильного стартера
Наиболее частая неисправность стартера автомобиля — износ щеток или заедающих угольных щеток. Вначале первым признаком поломки является « щелчок » без дальнейших реакций при нажатии кнопки запуска (ключ или кнопка) и, конечно же, автомобиль не заводится.
Причина — отсутствие опоры щеток на коллекторе из-за выраженного износа. Чтобы разблокировать его и запустить автомобиль в первый раз, если он доступен и когда износ щеток не слишком велик, достаточно постучать, снять угольные щетки металлическим предметом (например, небольшим молотком). заднюю часть стартера (на щетках, а не на соленоиде), чтобы вибрации улучшали контакт с коллектором.
Чтобы предотвратить возможное короткое замыкание, вызванное контактом металлического предмета с электрическими клеммами соленоида, предпочтительно отсоединить аккумулятор .
Если это не сработает, потому что угольные щетки слишком изношены или если доступ слишком затруднен, вам придется начать с толкания .

Очередной сбой, чуть реже, стартер крутится в вакууме, может возникнуть после катания по воде или с возрастом.

Оставьте ответ