От Софии до Триградского ущелья на Toyota RAV4

Сегодня нынешнее третье поколение претерпело вторую реконструкцию и теперь находится на рынке Европы в своей обновленной версии.

Самое серьезное изменение — в передней части автомобиля, так как модернизированный RAV4 выглядит мощнее и агрессивнее предыдущего. Новая решетка радиатора с хромированными ребрами больше крупнее, а фары меньше. Форма переднего бампера также отличается.

Автомобиль выглядит выше предыдущей модификации, но это только визуальный эффект. В целом изменения косметические, но это логично, учитывая, что предыдущее изменение модели было сделано только год назад — весной 2009 года.

Для теста Automedia.bg компания TM Auto предоставила бензиновую (для Европы) версию RAV4. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра (1987 см3) Valvematic. Он предлагает максимальную мощность 116 кВт (158 л.с.) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Нм при 4400 об / мин. Автомобиль оснастили системой 4×4 ADS (Active Drive System) в сочетании с семиступенчатой коробкой передач Multidrive S (CVT), спортивным режимом и рычагами переключения передач под рулевым колесом.

Наши сомнения, что 158 лс. будет мало для модели паркетника, быстро испарившейся по трассе в Пловдив. Правда, на меньших оборотах машина выглядит немного коряво, набирать сложнее, двигатель шумный. Однако после более 3000 об / мин двигатель показывает свою полную мощность. Он становится тихим, с отточенным ходом и придает автомобилю отличную динамику.

КПП переключается быстро и относительно тихо, на ходу нет тяги и неровностей. Расход топлива на сотню километров по трассе был около 7,4 литра. Затем на более узкой и медленной дороге в Пампорово расход упал примерно до 6,8 литра на 100 км.

На поворотах после Асеновграда машина достаточно стабильно вела себя на скорости порядка 70-80 км / ч. Наклоны не чувствовались, но жесткая подвеска напомнила мне обо мне, особенно на задних сиденьях. Однако чувство комфорта никуда не делось. Сиденья прочные, но удобные, а передняя часть обеспечивает хорошую поддержку бедер водителя, а также в поясничной области.

Задние сиденья можно легко сложить одним нажатием двух ручек, а система под названием Easy Flat работает быстро и безупречно, без необходимости убирать подголовники. Однако мы предполагаем, что это будет необходимо в более редкие моменты, потому что багажник RAV4 модели 2010 чрезвычайно велик и может вместить много багажа и груза.

От Пампорово мы продолжили путь через Широкую Лаку в ущелье Триград. Дорога стала еще более узкой и хоть и очень живописной, в местах с множеством ухабов. Для нового РАВ4 это не было проблемой, но в целом комфорт в салоне снизился, неровности порой ощущались довольно сильно. Впрочем, винить в этом RAV4 не стоит, а скорее дорожное покрытие (или его нехватку места). Система рулевого управления работала очень точно и быстро, добиваясь желаемого изменения направления без особых усилий со стороны водителя. Многофункциональное рулевое колесо очень удобно, удобно лежит в руках и выглядит спортивно.

Тормозная система тоже работала безупречно, требуя небольших усилий. Любой, кто был в ущелье недалеко от деревни Триград, знает, что на последнем участке перед пещерой Дьявольского горла дорога очень узкая, и переход осуществляется путем ожидания, возвращаясь в более широкие места.

Несмотря на то, что Toyota RAV4 относительно крупнее, он показал исключительную маневренность, требуя небольшого пространства для прохождения поворотов, что максимально облегчало водителю работу в чрезвычайно сложных дорожных условиях.

Наше путешествие продолжилось через Доспат, Батак, Пазарджик и снова по трассе на Софию. Наш вывод о Toyota RAV4 не отличается от того, что мы уже знали об этом автомобиле — надежный, безопасный, вселяющий уверенность на дороге. Собственно, это причины, по которым за 16 лет в Европе было продано более 1 миллиона единиц этой модели. По первому поколению RAV4 существует электронный мануал.

Оставьте ответ