Стартер крутит, но Приора не заводится – 9 основных причин
0180
Лада Приора
Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов. Учимся делать сами
069
Лада Приора
Замена троса сцепления на Калине и Приоре. Пора этому учиться
022
Лада Приора
Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре
044
Лада Приора
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре. Делаем все своими силами без посторонней помощи
044
Лада Приора
Замена клапанов на Приоре 16 клапанов. Неизбежный ремонт
064
Лада Приора
Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов. На что жалуется бортовой компьютер?
035
Лада Приора
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов
043
Лада Приора
Замена термостата на Приоре (2170). Как это нужно делать
019
Лада Приора
Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Разбор момента со всех ракурсов
017
Лада Приора
Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового
024
Лада Приора
Все тонкости замены топливного фильтра на Приоре
065
Лада Приора
Замена ремня ГРМ на Лада Приора. Вообще нет ничего сложного
021
Лада Приора
Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры
021
Лада Приора
Замена поршней на Приоре на безвтыковые: делаем это правильно
0181
Лада Приора
Почему горит “чек энжин” на Приоре, а двигатель работает нормально
040
Лада Приора
Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре
041
Лада Приора
Чистка дроссельной заслонки на Приоре. Разбираем в деталях
020
Лада Приора

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км
По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.