Не работает стеклоподъемник на Приоре: распространенная проблема, но решаемая
069
Лада Приора
Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия
0119
Лада Приора
Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?
066
Лада Приора
Как снять руль на Приоре? Пошаговая инструкция
0201
Лада Приора
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
0157
Лада Приора
Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине
055
Лада Приора
Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit
065
Лада Приора
Снятие и замена двери
0269
Лада Приора
Замена личинки замка двери
0356
Лада Приора
Замена моторчика заднего дворника
0187
Лада Приора
Как снять задний бампер
0282
Лада Приора
Замена электроусилителя руля
0195
Лада Приора
Как снять руль с подушкой безопасности
0406
Лада Приора
Замена газовых упоров багажника
0277
Лада Приора
Замена наружного замка двери
0232
Лада Приора
Как снять задний дворник
0188
Лада Приора
Замена капота
0157
Лада Приора
Замена задней сабли крышки багажника
0570
Лада Приора

Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA.
Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой.
Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?