Не работает стеклоподъемник на Приоре: распространенная проблема, но решаемая
038
Лада Приора
Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия
059
Лада Приора
Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?
036
Лада Приора
Как снять руль на Приоре? Пошаговая инструкция
0112
Лада Приора
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
038
Лада Приора
Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине
027
Лада Приора
Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit
026
Лада Приора
Снятие и замена двери
0134
Лада Приора
Замена личинки замка двери
0215
Лада Приора
Замена моторчика заднего дворника
0107
Лада Приора
Как снять задний бампер
0150
Лада Приора
Замена электроусилителя руля
0123
Лада Приора
Как снять руль с подушкой безопасности
0301
Лада Приора
Замена газовых упоров багажника
0145
Лада Приора
Замена наружного замка двери
0126
Лада Приора
Как снять задний дворник
088
Лада Приора
Замена капота
094
Лада Приора
Замена задней сабли крышки багажника
0252
Лада Приора

Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA.
Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой.
Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?