Интересные факты о Лада Приора

На данный момент выпуск Лада Приора прекращен, но все равно остается популярным автомобилем. И стоит разобраться, почему эта модель так приглянулась автолюбителям.

Интересные факты.

1. Запуск модели произошел в марте 2007 года. Именно тогда в производство запустили около 1000 автомобилей, и практически за один день распродали, так как была низкая цена. 

2. Самая простая версия автомобиля чуть больше 200 тыс. рублей. А более солидные версии немного дороже 300 тысяч. Многих привлекал внешний вид автомобиля, фары, радиаторная решетка и многое другое. 

3. Лада Приора это обычная «десятка» ВАЗ 2110, которая прошла рестайлинг. Но он прошел так глубоко, что все автовладельцы посчитали автомобиль отдельной моделью. И конечно, это так. 

4. Да, вот вроде бы и производители АвтоВАЗа научились делать, что то стоящее. Ведь при разработке модели внедрилось очень много изменений в конструкцию автомобиля. То есть некоторые детали разрабатывали на компьютерном проектировании, который никогда так широко не использовался.

5. Салон автомобиля был разработан итальянскими производителями компании Carcerano. Именно эта компания по созданию интерьера в автомобиле работает со многими автомобильными производителями. 

6. Было произведено несколько видов кузова, но большой популярностью пользовался седан. В 2008 году выпустили первый хэтчбек, через год появился универсал. Производители вывели даже купе с тремя дверьми. И конечно, самой популярной была Лада Приора Premier, именно она дольше всего выпускалась и приобреталась.

7. Выпуском данного автомобиля производители занимались на протяжении 7 лет, и было выпущено более миллиона автомобилей.

8. Также производителей заинтересовали кольцевые гонки, и они смогли выпустить в этой серии спортивный автомобиль.

9. В конце 2015 года Лада Приора универсал и хэтчбек сняты с производства.

10. В 2018 году официально было сказано, что Лада Приора снимается с производства с середины этого же года.

11. Именно этому автомобилю в Википедии присвоена страничка.

12. Во всей истории АвтоВАЗа именно данный автомобиль считался безопасным. То есть в базовой комплектации имелась подушка безопасности на месте водителя. А для более дорогих версий подушки шли и для пассажиров. На ремнях имелись преднатяжители, и конструкция автомобиля была значительно усилена. В автомобиль установили ABS, автоматические включатели света и дворников. 

13. Большой популярностью автомобиль пользовался на Северном Кавказе.

14. Ремень ГРМ можно было менять после 200 тысяч пробега и это на отечественном автомобиле. 

15. На Ладе Приора, ездили даже в Северной Карее, и сам Ким Чен Ын.

Подведем итоги.

В заключении можно сказать, что автомобиль Лада Приора получился с очень качественным техническими характеристиками. Также автомобиль получил свою популярность за счет простоты в обслуживании, незначительной цены, а также надежности. На сегодняшний день автомобиль доступен только на вторичном рынке, и при выборе обязательно нужно смотреть двигатель. При работе в нем не должны слышаться посторонние шумы. Если автомобиль правильно эксплуатировался и обслуживался, то сможет прослужить еще долгое время, несмотря на свой возраст. Ведь именно из-за надежности он набрал свою популярность. Также на автомобиль устанавливались только качественные детали, которые могли выдержать большие нагрузки, главное во время проводить замену.

Оставьте ответ